Как повысить эффективность интернет-маркетинга ТРЦ

На примере созданного нами сайта для ТРЦ АЭРОПАРК (http://trc-aeropark.ru) я расскажу, как мы добивались эффективности и какие инструменты мы создали в процессе.

Прежде всего мы разобрались с мотивами, которые движут посетителями сайта торгового центра:

  1. Знакомство с ТРЦ. Подходит для покупателей, посещающих центр в первый раз или редко посещающих именно этот ТРЦ, также к этой группе можно отнести гостей города. К целям посещения сайта этой группой относятся поиск определенного бренда среди арендаторов, расположение и схема проезда к ТРЦ и наличие развлечений (рестораны, кинотеатр, услуги для детей).
  2. Повторные посещения ТРЦ. Основной мотив для посещения сайта — получение информации о свежих акциях, развлечениях и мероприятиях.

Если с целями первой группы посетителей справляются большинство современных сайтов ТРЦ, то вторая группа остается без особого внимания. Мы подумали как решить задачи обоих групп.

Читать далее
Михаил Амелин Михаил Амелин директор

Почему не работает сайт торгового центра

описание изображения

Какие бывают сайты торговых центров

Большинство сайтов торгово-развлекательных центров ограничиваются несколькими типичными страницами:

  1. Описание торгового центра. На таких страницах обычно изображается фасад ТРЦ, схема проезда и набор контактов.
  2. Каталог арендаторов. Раздел представляет собой справочник по магазинам, общепитам и развлекательным заведениям ТРЦ. Обычно это алфавитный список или схема c нагромождением указателей.
  3. Страница акций. Чаще всего акции проходящие в ТРЦ собираются в одну хронологическую ленту. Иногда они делятся на два типа: акции арендаторов и акции ТРЦ, причем акциям ТРЦ уделяется большее внимание на сайте чем акциям арендаторов.
  4. Типовая текстовая страница. Такими страницами заполняют все, что получится: от разделов для арендаторов до «миссии компании». Такие разделы не имеют смысловых фокусов и обладают сомнительной эффективностью.
Читать далее
Михаил Амелин Михаил Амелин директор

Смотри, что творишь

В процессе разработки дизайна сайта или приложения нужно частенько посматривать на результат в реальном размере. С сайтом всё просто: смотрим макет в 100% масштабе. А вот с приложением сложнее: в реальном размере макет на мониторе отображается гигантским из-за разницы в плотности пикселей. Приходится подстраивать масштаб окна под размер экрана телефона или планшета, что не очень удобно. Гораздо удобнее, когда макет виден прямо на экране мобильного устройства. Для этого существует несколько приложений, таких как Skala View, Photoshop Display, LiveView, xScope. У каждого есть свои недостатки: ограничения в платформе, необходимость десктопного приложения для синхронизации, цена.

описание изображения
Читать далее
Иван Майоров Иван Майоров Дизайнер

SVG — мой трудный ребёнок

Для тех, кто ещё не успел приобщиться к прекрасному, спешу сообщить, что наш сайт пополнился новым разделом c векторной графикой, в котором мы рассказываем клиентам, как делаем сайты и как заботимся о них потом. «Прекрасное» — то есть svg-анимация — была реализована мною с помощью библиотеки Snap. js.

описание изображения
Читать далее
Ольга Бевзюк Ольга Бевзюк Младший технолог

Сроки – наше всё. Часть вторая.

В статье «Организация рабочих процессов. Сроки — наше всё» я начал рассказывать о том, что мы делаем, чтобы придерживаться сроков. Сегодня я подробно расскажу о работе в команде, ведь 90% успеха зависит от слаженной работы сотрудников.

описание изображения
Читать далее
Михаил Амелин Михаил Амелин директор