Задачи и решения
- Задача
- Создать сайт ориентированный на розничных покупателей. Привлечь посетителей в ТРЦ. Мотивировать потребителей.
- Решение
- Разработан сайт ТРЦ с интерактивной схемой, широкими возможностями для публикации промо-материалов информации об акциях и проведения мероприятий. Сайт оптимизирован для управления маркетологом.
Главная страница
Главная страница
Чтобы повысить вовлечение пользователей и сделать страницу привлекательной для постоянных посетителей сайта мы разработали яркий дизайн дайджеста и предусмотрели точки входа для самых популярных разделов..
Баннеры
Организованная в виде дайджеста актуальных событий и акций страница, повышает вовлеченность пользователей
Детям и родителям
Детям и родителям
Детский раздел на сайте в котором собраны все акции, события и скидки, связанные с детьми, и даже анонсы фильмов, которые автоматически отбираются по возрасту.
Фильтры
Фильтры
Мы создали инструменты для поиска магазинов и товаров. Любой магазин может на своей страничке разместить товары и акции, которые автоматически соберутся в подборки, отобразятся на схеме ТРЦ и станут доступны в фильтрах.
Навигация
Навигация
Умная навигация по схеме ТРЦ позволяет искать не только по магаинаи и категориям товаров. С ее помощью можно найти магазины с максимальными скидками или товарами к празднику, а текстовый поиск по схеме найдет магазины даже по ошибочно указанному названию или товару.
Магазины
Магазины
Страница магазина полностью настраивается в личном кабинете арендатора.
Описание магазина
Помимо стандартного описания и фотографий магазина, арендатор может добавлять контактные данные, время работы акции, товары, аэролайки и вакансии.
Модные образы
Модные образы
Маркетологи составляют периодическую подборку вещей и делают фотосессию «Модные образы», которая размещается на сайте с указанием товаров, участвовавших в подборке и цен на них
Аэролайки
Аэролайки 💜
Аэролайки — интерактивный механизм получения скидок. Арендаторы могут выставлять товары, скидка на которые зависит от того, насколько часто люди делятся ссылкой на него в социальных сетях
Конструктор баннеров
Конструктор баннеров
Специально для маркетологов и арендаторов Аэропарка, мы придумали инструменты позволяющие создавать баннеры и анонсы в фирменном стиле ТРЦ.
Прямо в браузере
Личный кабинет
Личный кабинет
Чтобы снизить рутинную нагрузку маркетологов ТРЦ и дать возможность арендаторам самим управлять страницами магазинов, мы разработали удобный личный кабинет.
Слайдер
Сообщения
Сообщения
Личный кабинет позволяет направлять пользователям сообщения от магазинов и администрации ТРЦ.
Программа лояльности
Программа лояльности
Для программы лояльности ТРЦ предусмотрели загрузку пользователями чеков от совершенных покупок в личном кабинете
Наполнение
Наполнение
Сайт автоматически получает информацию о фильмах, ценах билетов подробное описание и трейлеры из базы кинотеатра.
Рекламные возможности
Рекламные возможности
Огромный спект рекламных возможностей ТРЦ теперь доступен из удобного раздела для рекламодателей.
Носители
Исчерпывающий список ностителей и рекламных возможностей с подробным описанием.
Стоимость
Цены и варианты размещения собраны в удобную таблицу
Расположение
Схема размещения рекламных носителей на территории ТРЦ помогает рекламодателю принять обоснованное решение.
Изображение страницы сайта "аэропарк"
"Две буквы" - это настоящие профессионалы своего дела. Мы нисколько не пожалели, что выбрали именно их из 40 подрядчиков, участвовавших в нашем отборе по созданию сайта для ТРЦ. Именно они смогли прочувствовать все наши потребности, желания наших посетителей, создать уникальный дизайн и технические возможности сайта, которые могут поддержать любую необычную маркетинговую активность! Запомнилось, что уже на первой встрече представители компании знали очень много о нашем центре, несмотря на то, что мы находимся в разных городах. И пришли уже с массой идей и решений. Сейчас наш сайт уже запущен в работу и мы очень им гордимся. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией "Две буквы".
Получите коммерческое предложение
Мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей
МЫ В ДЕЛЕ!
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время