Аэропарк

Крупнейший торгово-развлекательный центр в Брянске
Аэропарк

Задачи и решения

Задача
Создать сайт ориентированный на розничных покупателей. Привлечь посетителей в ТРЦ. Мотивировать потребителей.
Решение
Разработан сайт ТРЦ с интерактивной схемой, широкими возможностями для публикации промо-материалов информации об акциях и проведения мероприятий. Сайт оптимизирован для управления маркетологом.

Главная страница

Главная страница

Чтобы повысить вовлечение пользователей и сделать страницу привлекательной для постоянных посетителей сайта мы разработали яркий дизайн дайджеста и предусмотрели точки входа для самых популярных разделов..

Баннеры

Организованная в виде дайджеста актуальных событий и акций страница, повышает вовлеченность пользователей

2

Детям и родителям

Детям и родителям

Детский раздел на сайте в котором собраны все акции, события и скидки, связанные с детьми, и даже анонсы фильмов, которые автоматически отбираются по возрасту.

Фильтры

Фильтры

Мы создали инструменты для поиска магазинов и товаров. Любой магазин может на своей страничке разместить товары и акции, которые автоматически соберутся в подборки, отобразятся на схеме ТРЦ и станут доступны в фильтрах.

5

Навигация

Навигация

Умная навигация по схеме ТРЦ позволяет искать не только по магаинаи и категориям товаров. С ее помощью можно найти магазины с максимальными скидками или товарами к празднику, а текстовый поиск по схеме найдет магазины даже по ошибочно указанному названию или товару.

6

Магазины

Магазины

Страница магазина полностью настраивается в личном кабинете арендатора.

7

Описание магазина

Помимо стандартного описания и фотографий магазина, арендатор может добавлять контактные данные, время работы акции, товары, аэролайки и вакансии.

Модные образы

Модные образы

Маркетологи составляют периодическую подборку вещей и делают фотосессию «Модные образы», которая размещается на сайте с указанием товаров, участвовавших в подборке и цен на них

8

Аэролайки

Аэролайки 💜

Аэролайки — интерактивный механизм получения скидок. Арендаторы могут выставлять товары, скидка на которые зависит от того, насколько часто люди делятся ссылкой на него в социальных сетях

10

Конструктор баннеров

Конструктор баннеров

Специально для маркетологов и арендаторов Аэропарка, мы придумали инструменты позволяющие создавать баннеры и анонсы в фирменном стиле ТРЦ.
Прямо в браузере

11

Личный кабинет

Личный кабинет

Чтобы снизить рутинную нагрузку маркетологов ТРЦ и дать возможность арендаторам самим управлять страницами магазинов, мы разработали удобный личный кабинет.

12

Слайдер

Аренда

Привлечение новых арендаторов и своевременное обновление схемы ТРЦ стало еще удобнее. Теперь отдел аренды может менять статусы помещений, резервировать их и размещать в них арендаторов прямо в личном кабинете.

Помещения

Мы разработали отдельную схему ТРЦ для потенциальных арендаторов. На ней отмечаются свободные помещения с указанием площади и назначения. Для освобождающихся помещений предусмотрена возможность указать дату освобождения. Все это дополняется списком с возможностью сортировки по дате и площади.

13
13
13

Сообщения

Сообщения

Личный кабинет позволяет направлять пользователям сообщения от магазинов и администрации ТРЦ.

15

Программа лояльности

Программа лояльности

Для программы лояльности ТРЦ предусмотрели загрузку пользователями чеков от совершенных покупок в личном кабинете

16

Наполнение

Наполнение

Сайт автоматически получает информацию о фильмах, ценах билетов подробное описание и трейлеры из базы кинотеатра.

17

Рекламные возможности

Рекламные возможности

Огромный спект рекламных возможностей ТРЦ теперь доступен из удобного раздела для рекламодателей.

Носители
Носители

Носители

Исчерпывающий список ностителей и рекламных возможностей с подробным описанием.

Стоимость

Стоимость

Цены и варианты размещения собраны в удобную таблицу

Расположение

Расположение

Схема размещения рекламных носителей на территории ТРЦ помогает рекламодателю принять обоснованное решение.

Изображение страницы сайта "аэропарк"

19
Софья Горбачева

Софья Горбачева

Маркетолог ТРЦ "Аэропарк"

"Две буквы" - это настоящие профессионалы своего дела. Мы нисколько не пожалели, что выбрали именно их из 40 подрядчиков, участвовавших в нашем отборе по созданию сайта для ТРЦ. Именно они смогли прочувствовать все наши потребности, желания наших посетителей, создать уникальный дизайн и технические возможности сайта, которые могут поддержать любую необычную маркетинговую активность! Запомнилось, что уже на первой встрече представители компании знали очень много о нашем центре, несмотря на то, что мы находимся в разных городах. И пришли уже с массой идей и решений. Сейчас наш сайт уже запущен в работу и мы очень им гордимся. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией "Две буквы".

Получите коммерческое предложение

Мы свяжемся с вами для обсуждения всех деталей

Нажимая кнопку, вы подтверждаете своё согласие на  обработку персональных данных

МЫ В ДЕЛЕ!

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время